КАФЕ-МОРОЖЕНОЕ С ИГРИВЫМ ДИЗАЙНОМ

Опубликовано: Hit: 71

Ice Scream – это современное кафе-мороженое с атмосферой вечного праздника. Заведение расположено в торговом центре Bay Plaza в Бронксе, Нью-Йорк, а его игривый дизайн разработала международная фирма Asthetíque. Яркий проект уже привлек внимание Ассоциации коммерческого дизайна интерьера, которая недавно объявила его победителем в конкурсе «Дизайн интерьера 2019».

 

 

«Мороженое находится в центре пищевых тенденций уже несколько лет. Мы решили учесть это и создать трендовое и яркое пространство, в котором все любители такого десерта смогут насладиться комфортом и атмосферой. Ice Scream – это микс модернизма, поп-арта и вкрапления стиля кич 1950-х годов. И такое решение, безусловно, может внести свой вклад в сферу дизайна. Заведение площадью 120 м² само по себе напоминает сладкий десерт. Геометрические неоновые вывески, кажется, плавают на витрине, привлекая внимание прохожих. Вход в кафе облицован натуральными досками из белого дуба. Внутри мы разработали четыре арки, которые подсвечиваются светодиодами, они меняют свой цвет и превращаются в радугу. Такой же эффект создают лампы на потолке», – рассказывают дизайнеры.

 

 

Декор представлен неоновыми надписями, которые украшают стены, одна из них – «Мороженое – лучше любой терапии». В центре зала находится длинный стол для большой компании. Дополняют его белые стулья и табуреты из дуба. Дизайнеры использовали в проекте много дерева, ведь оно хорошо передает ощущение тепла. Такой оазис предусматривает наличие зелени: высокие пальмы расположены между арками боковых стенок, они являются неожиданным дополнением, которое также помогает привлечь внимание к кафе.

 

 

Акцентом в интерьере стали специально разработанные дизайнерами четыре арки, они оснащены светодиодным освещением, которое чередует цвета, создавая динамику. Мебель очень удачно дополняет пространство. Так вдоль стен авторы проекта расположили высокие столики с латунными деталями и белые барные стулья. Главной архитектурной особенностью является кассовая стойка. Ее фасад окрашен по индивидуальному заказу в соответствии с фирменными цветами бренда: пастельные розовые, голубые и желтые оттенки образуют абстрактный камуфляжный принт, на фоне которого гости постоянно фотографируются.

 


Источник

 

Комментарии: